Ремонт рулевой рейки в Томске

«Рулевая рейка»– это лишь часть реечного механизма системы управления. Однако этим термином часто обозначают рулевое управление в целом.
Дефекты рулевого механизма проявляются:

ррейка
скрипом, стуками при вращениях руля (одна из причин – плохая смазка карданных шарниров вала, другая – сильный износ рулевой рейки); увеличением усилия на руле; 

«биением» руля при движении автомобиля;
отклонением машины в стороны от прямой траектории (хотя руль стоит неподвижно);
«вялым» откликом на поворот руля (возможные причины – износ рулевых наконечников или значительный люфт в редукторе); повышенным износом шин (неправильная регулировка углов установки колёс);
отсутствием самостоятельного возврата руля «в ноль» при его отпускании.
При ремонте/замене рулевой рейки в обязательном порядке проверяются тяги и наконечники. Оценивается состояние шаровых опор и сайлентблоков рычагов подвески, втулок стабилизаторов, тормозных трубок, пыльников ШРУСов и прочих элементов, которые находятся «поблизости». Это избавит от необходимости повторного вывешивания/снятия колёс автомобиля и существенно уменьшит «удельную» стоимость ремонта рулевой рейки или редуктора (за счёт совмещения с диагностикой и обслуживанием подвески и других узлов). ?